Thursday, December 15, 2011

ICP-How Many Times

Сколько раз я спрашиваю себя, почему, сколько раз?Сколько раз я спрашиваю себя, почему, сколько раз я буду плакать?(Конец хор)(Хор)Сколько раз вы будете сигналить ваши рога и сказать, пошел на хуй?Теперь то, что ебет ли это делать?Я. чувствовать себя лучше? Я не давал я пройти,Как насчет меня остановить свой автомобиль, и бить ваших гребаных задницу?Сколько раз мой сосед бьет свою жену?Где-то в этом доме есть мясник ножом.Fuckin 'пьян, Swingin' кулаками о,Почему бы вам не подождать, пока он спит, а затем взять его?Сколько раз я буду сидеть в горячей машине?Пробка, было сидят "на гребаном час.Должен быть аварии, я надеюсь, никто не погиб,Наконец попасть туда, и аварии, с другой стороны!Зевак рулона и ползучести медленно,Hopin "они могут увидеть искаженное показать тело.Некоторые парк, и стоять там и смотреть все это,С их дети, они указывают, и чертова взглядом! (И только смотреть!)Помню один раз, когда я был остановлен,Наручники, полицейский был похож, показать все закончилось.Люди смотрят, надеясь, что он стреляет в меня,Я просто хотел, чтобы душить их чертовски головами!(Хор ж / вокальный Библиотека объявление)(Хор)Сколько раз я буду ждать в линии,Это три тридцать, я чертова попал сюда в девять.Я, наконец, до фронта, не может ждать ни минуты,Почему я здесь? Для оплаты чертовски парковки.Дама за стойкой действует как чертова сука »,Нет улыбок, не поможет, ты просто кусок дерьма,Я Gettin 'пьяный, успокоиться, ебешь ее, забудьте о нем,Вернуться к моей машине, и вот она, еще один билет!Сколько раз трещина crackhead дым,И просить у меня деньги Потому что он хочет, трещины,Дайте ему денег, опять же, он возвращается,Уйдите, и вот еще, "Gimmie трещину".Сколько времени ребенку дают грязный вид,Немного панк-задницу сука сделаешь, чтобы быть обманщиком,Я написал эту книгу, я был вне магазинов Robbin 'ликер,Когда вы были просто гайки пятном в вашем ящики mama'a.(Хор ж / вокальный Библиотека объявление)(Хор)Сколько раз вы украли мои стерео,Это даже не работа, я чувствую, что сука, не я?Я вакууме все чертовы стекла с со своего места,Я сажусь, и получил кусок застрял в мой зад-щеки.Сколько раз я иду в, и просто сидеть,И должны слушать и учиться все это фигня,Learnin историю и науку, чертова ждать,Узнают, «что будет, что положить еду на тарелке?Да, я могу ходить в McDonald `s, в счетчик,И скажите им, вы можете сделать известняк из пороха,Будут ли они дать мне чизбургер, если я знаю, что дерьмо?Ебать нет, пошел на хуй, и закрыл ваши чертовы губы!Сколько раз судьи решили мою судьбу,Кто он такой? Сука! Nothin 'велик.Он берет дерьмо, и ебать свою старую жену дискеты,Играет с его яйца и судей моей жизни! (И кто ебет он? ОнСудьи моей жизни!)(Хор ж / вокальный Библиотека объявление)(Хор)

No comments:

Post a Comment