Thursday, December 15, 2011

Безумный Клоун Трахает отрядом Мир


[Violent J]Ебать. Ебать это дерьмо.Ебать даю ее мне.
[Припев:]Если бы я только мог я бы установить мир в огнеЕсли бы я только мог я бы установить мир в огнеЕсли бы я только мог я бы установить мир в огнеСя ебет мир! (Fuck мире!)Если бы я только мог я бы установить мир в огнеЕбать их всех! (Fuck их всех!)
[Violent J]Пошел на хуй, ебать меня, ебать насЕбать Том, ебет Марии, ебет ГусьЕбать ДарияЕбать западном побережье, и ебать всех на востокЕшьте дерьмо, и умереть, или ебет снять хотя быЕбать дошкольников, правители ебетКороли и Королевы и золото ювелирыКулеры ебут винаЕбать кур, уток ебетВсе в вашей команде сосет, панк-мать трахаетЕбать критиков, ебу ваш отзывДаже если вы похожи на меня, пошел на хуйЕбать ваша мама, мама ебет вашей мамыЕбать Beastie Boys и Дали ЛамаЕбать тропических лесов, ебет Форрест ГампВы, наверное, как его в крупуЕбать обуви насос, ебет реальное дело и ебать всех подделокЕбать всех пятидесяти двух государств! Оооо, и пошел на хуй
[Припев х 2]
[Violent J]Ебать Oprah, ебет оперы, ебет мыльная операЕбать поп шкафчик и петух блокаторЕбать ваша подруга, я, вероятно, ее ужеЕбать Кайл и его брат Том Петти, Jump УстойчивыйМой Гомерчик, ебать его, что ты собираешься делать?(Fuck, что сука, пошел на хуй!) Да и пошел на хуй слишкомНе беспокойтесь сделаешь, чтобы проанализировать эти рифмыВ этой песне я говорю ебет девяносто три разаЕбать президент, ебет ваше благополучиеЕбать вашего правительства и ебет Fred BearЕбать Nugent, как кто-нибудь дает ебетВы любите охоту много, так что блядь?Ебать дискотека, Граф Монте-КрискоЕбать Cisco, и Джек и Джерри BriscoИ ебет всех, кто пошел с Титаника, в паникеЯ, как пошел на хуй, AHHHHH!!
[Припев х 2]
[Violent J]Ебать Селин Дион и ебет Дион УорвикВы оба меня тошнит, сосать мой членЕбать Берлинской стены, обе стороны от негоИ ебет Лайл Ловетт, кто ебет, что являетсяЕбать всех в полушарииЕбать их по всему миру, и ебать их прямо здесьВы знаете, парень, который работает Руж реки разводной мост в Делрей наДжефферсон? Ебать его!Ебать вашу идею, ебать вашу gonnorehaЕбать ваших понос, Рокки MaiviaЕбать твою жену, вашу Homie сделал, он блядь выЕбать полиции и 5-0 тожеЕбать Spin, Rolling Stone, Vibe и ебатьЕбать всех вТот, кто на обложке, ебет матьЕбать Homie ваш маленький брат со всего путиИ ебет Насильственные J!

No comments:

Post a Comment