Tuesday, January 10, 2012

я действительно должен получить это от моей груди

Я чертовски ненависти, как это пошли вниз. я любил вы человек и whats грустно, я до сих пор я женат с другой парень, и я по-прежнему мечтать о вас, я не видел вас в 3-х лет и он только сопки, как мы покинули вас вчера.После того, как я вышел из реабилитационного и нашего ребенка, я не мог принять лекарства, я не хочу быть вокруг них или делать их. Я хотел бы он мог бы были разные, но когда я оставил вы побежали к другим женщинам и другим ребенком. что я должен был думать?. Я либо хочу быть или не быть я не могу стоять спать рядом с моим мужем и ходить с вами на мой мозг от счастливого мечты с нами в нем. WTF, BRO! Я просто хочу боль для остановки. В действительности все я получил, я спросил для я сказал вам на балконе утром я хочу вас в моей жизни навсегда. Анекдоты на меня, что я имел сына. и он выглядит так же, как вы. Если какой-либо одной читает этот im в боли. Это позволяет на несколько дней, но я не могу принять мечты больше.

No comments:

Post a Comment